Тут информ. по аниме ( продолжительность, серийность, кто сделал какие у него награды, лицензии и т.д. и т.п.) Когда создаете статью пишите какое именно аниме описываете и проверьте, нет ли этой статьи у нас на сайте.
Сюда пишите биографию персонажей которые засветились в сериале или фильме только 1-3 раза и то на 5 минут. При создании статьи пишите название перса и аниме к которому он относиться
Профиль
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Производство: Япония Жанр: приключения, драма, комедия, романтика Тип: ТВ (26 эпизодов), 25 мин. Трансляция: c 30.09.2004 по 31.03.2005
Режиссёр: Обара Масакадзу Автор оригинала: Ятатэ Хадзимэ
Довольно странная, но по-своему красивая вещь. Странность заключается в
том, что фильм объединяет в себе совершенно несовместимые, на первый
взгляд, вещи, вроде драмы и комедии, причем не заслоняя одно другим,
как в Cowboy Bebop,
а именно равноправно объединяя. Его сложно оценить абсолютно, но я
попытаюсь сделать это, не учитывая собственного отношения к нему.
Во-первых, рисунок. Он выглядит достаточно приятно и
своеобразно, но не стремится быть реалистичным и учитывать все мелочи.
Почему-то в начале, в отличие от второй половины сериала, практически
не используются эффекты освещения, блюра и т.д. Нельзя не отметить
очень разнообразную мимику персонажей, которая иногда скатывается до
гримасничества, но в большинстве случаев выглядит вполне неплохо.
Далее идет музыка. Вот она производит однозначно хорошее
впечатление: удивительно красивые сочетания техно и хора, красивые
гитарные переборы и просто короткие и динамичные куски великолепно
уживаются вместе. И, хотя это кажется странным, но битва двух чудищ под
хоровое пение смотрится на ура. Честно говоря, я не понимаю, почему
создатели не сделали красивого и оригинального опенинга, ибо тот, что
есть, имеет лишь одно преимущество – он короткий.))) С эндингом дела
получше, но все равно хотелось бы чего-то другого.
Еще во время просмотра у меня возникало ощущение, что музыка здесь
имеет что-то общее с Noir. Покопавшись, убедился, что был прав – музыку
в обоих сериалах писала Юки Кадзиура. Причем после Noir (2001) качество музыки в Mai Hime (2004), ИМХО, перешло на новый уровень: она стала значительно разнообразнее и насыщеннее, сохранив тот самый дух.
Далее идет то, что может, как убить для вас сериал, так заставить
крепко полюбить его – сюжет и персонажи. С одной стороны, практически
все, что здесь есть, мы уже где-то видели (значительную часть – в Евангелионе. А последняя треть сериала вообще напоминает Gantz О_о). С другой стороны, фильм оказывается банально интересным и достаточно динамичным. Хотя то, что он, в отличие от того же FullMetal Alchemist,
не ограничивается какими-то определенными жанровыми рамками, делает его
рассчитанным только на зрителя без определенных жанровых предпочтений.
Кажется, здесь есть все: и психологизм, и комедия, и драма, и
романтика, и меха, и даже эччи ^^. Но романтика исчезает, едва успев
появиться, любовные линии оказываются недописанными. Забавные сцены
(зачастую с участием груди главной героини ^^ (впрочем, без особой
пошлости и грязи)) неожиданно сменяются сражениями, где на кон
поставлены жизни дорогих людей. Местные «мехи» - Child’ы – дерутся и
пользуются какими-то своими приемами, но мы не знаем о них ничего
конкретного, в отличие от той же Евы, где Unit’ам уделялось очень много
внимания.
В целом во второй половине сериал приобретает некоторую трагичность,
которая, правда, изредка выглядит глуповато, и слишком часто
прерывается комедийными вставками, чтобы к ней можно было относиться
серьезно.
Итог: очень неоднозначный проект, который может, как понравиться, так и нет. Причем, в отличие от Noir, если сериал вам не понравится сразу, то его не спасет даже роскошнейшая музыка и приятная рисовка.
А теперь личное необъективное мнение: мне сериал понравился
главным образом за счет динамичности и интересного жанрового сплава.
Впрочем, скорее всего, это вызвано моею всеядностью, а не достоинствами
сериала.